Город Омск Клипарты Работа в Омске Карта Омской Области  
Новости Омска Информер Женские тайны Недвижимость Омск
Фирмы Омска Авто Строительство Омск Гостиницы Омска
Омск новости и события
Наши партнеры:
Весь мир путешествий и туризма открыт для Вас
 

Рынок строительных автокранов в России

Как и весь автопром, сегмент рынка автокранов чутко реагирует на уровень стабильности строительной отрасли и общего положения дел в экономике в целом. В период упадка и стагнации 90-х, темпы производства автокранов в нашей стране катастрофически упали в целых 14 раз. Это можно назвать крахом отрасли. Однако, затем последовал планомерный подъем и началось восстановление прежних позиций. В настоящее время дела обстоят весьма неплохо. На рынке чуть больше двадцати производителей, в конкурентной борьбе генерирующих новые прогрессивные идеи и выпускающих новые модели отечественных автокранов.

Наибольшей популярностью и у производителей, и у покупателей пользуется средний класс автокранов, грузоподъемностью до 40 тонн. Здесь наши марки вне конкуренции. Следует, прежде всего, отметить ЗАО "БАКМ", ГАКЗ (автокраны Галичанин), КРАСТ, "Стройдормаш", "Лесхозмаш", Златоустовский машзавод (автокраны "Синегорец) и многих других. Доступная запчасти и приемлемая цена просто не оставляют шансов иностранцам.

Хотя следует отметить, что в функциональном плане отечественная техника проигрывает «заморским» брендам. На длительных сроках эксплуатации разница в затратах между импортным и нашим краном и вовсе нивелируется. Потому как отечественной технике ремонт нужен гораздо быстрее. В последние годы суммарный объем выпуска отечественных автокранов заключался в пределах 2,5-2,7 тысяч машин в год.

Если со «средними» кранами все ясно и позиции российских производителей прочны, то совсем другая картина в мире крупнотоннажных гигантов. Несмотря на выпуск ивановским ОАО "Автокран" своего первого «стотонника» наименованием КС-8973, ситуация осталась прежней. А именно, в этом сегменте (машины с грузоподъемностью свыше 100 тонн) крепки позиции зарубежных моделей. И позиции эти вряд ли пошатнутся в ближайшем будущем, потому как спрос на крупнотоннажные автокраны намного ниже чем на их «средних» собратьев. И наши производители не нацелены пока на производство гигантов.

Вклад стран СНГ в формирование картины рынка автокранов мал, и не превышает нескольких процентов. Все же есть надежды на дальнейшее продвижение на российский рынок таких «наших бывших» как, АО "Стрела" (Украина), Павлодарский машиностроительный завод (Казахстан, автокраны СУНКАР), белорусских автомобильных шасси от МАЗ.

Среди зарубежных поставщиков уверенное лидерство у Германии. Два немецких концерна: Liebherr и Grove - это мировые лидеры в области производства кранов, в том числе и автомобильных. К примеру, та же Liebherr выпустила 400-тонный автокран LTM, обладающий 60-метровой стрелой телескопического типа (на метр больше, чем у нашего «стотонного» «Ивановца»). Среди заметных игроков в сегменте тяжелых автокранов можно отметить и японскую фирму Kobelko.

В последнее время наметилась тенденция увеличения грузоподъемности автомобильных кранов, то есть машин на базе шасси от грузовика. Этот факт дает надежду на то, что отечественные производители сумеют вмешаться в конкурентную борьбу в сегменте крупнотоннажников.

Что касается автокранов малой грузоподъемности, то на российском рынке их вытесняют как класс гидроманипуляторы. Полезно будет определиться, что манипулятор от, собственно, автокрана отличает элемент передачи силового потока. Используется гидроцилиндр вместо полиспастов. А также масса гидроманипулятора, она не превышает 25% от полезной грузоподъемности машины. То есть с помощью гидроманипулятора дополнительно становится возможной перевозка грузов.

Отечественным примером автокрана малой грузоподъемности может служить модель КС-2571Б на шасси от грузовика ЗИЛ-433362. Этот автокран имеет грузоподъемность 7 тонн, и телескопическую двухсекционную стрелу, длиной 12,3 метра. В какой-то период соотношение цена-качество на эту модель было очень привлекательным для малых строительных фирм.

Подытоживая состояние отечественной отрасли автокранов, выводы можно сделать неоднозначные. С одной стороны в наиболее популярной области (грузоподъемность 25 тонн) у российских производителей дела обстоят совсем неплохо. С другой же, в двух остальных классах - малой и высокой грузоподъемности, наших производителей очень мало. И в ближайшем будущем эту ситуацию им надо начинать исправлять.

 

Статья предоставлена
ООО "БТД-УФА" - продажа грузовой техники.

размещено:Новости Омск
Авто и Мото
Какие детали отечественных автомобилей заменяются чаще всего?
Большинство думает, что дорожные артерии городов нашей страны заполнены большей частью иномарками, а число отечественных автомобилей постепенно убывает. А оказывается, отечественные машины по-прежнему составляют превалирующую часть всего объема машин в России

Ивановец КМ-34000 - первый манипулятор России
Тенденция вытеснения автокранов из сегмента малой грузоподъемности более универсальными моделями в последнее время налицо. Главная замена традиционным автокранам малого класса- это краны-манипуляторы. Сочетая в себе возможности крана и грузового автомобиля одновременно, такие машины просто не могут не пользоваться спросом.

Рынок строительных автокранов в России
Как и весь автопром, сегмент рынка автокранов чутко реагирует на уровень стабильности строительной отрасли и общего положения дел в экономике в целом. В период упадка и стагнации 90-х, темпы производства автокрано


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Банки :: 24.10.17 
ПРОМСВЯЗЬБАНК ОТКРЫВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС КРАСНЫЙ ПУТЬ В ОМСКЕ
ПРОМСВЯЗЬБАНК ДОСРОЧНО ПОГАСИЛ СИНДИЦИРОВАННЫЙ КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ $175 МЛН
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПОДВЕЛ ИТОГИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА В 2008 ГОДУ
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПРИВЛЕК БОЛЕЕ 8,2 МЛРД РУБЛЕЙ НА ВКЛАД НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ
все новости банков
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)