Город Омск Клипарты Работа в Омске Карта Омской Области  
Новости Омска Информер Женские тайны Недвижимость Омск
Фирмы Омска Авто Строительство Омск Гостиницы Омска
Омск новости и события
Наши партнеры:
Весь мир путешествий и туризма открыт для Вас
 

Как создать успешный модный бренд.

Женская мода изменчива – об этом знает всякий, кто занимался изучением истории известных брендов или общался с представителями фешн- индустрии. Между тем, такие марки одежды, как Версаче, Dolce & Gabbana, Polo и некоторые другие, постоянно удерживают интерес потенциальных покупателей.

Каждая их новая коллекция одежды становится событием в мире моды и не оставляет равнодушными ни критиков, ни элитных «байеров». В каждом отдельном случае – это уникальная история успеха: иногда тщательно продуманная, но гораздо чаще спонтанная.

Безусловно, оптимального рецепта для попадания на верхушку индустрии моды не существует, вместе с тем, анализ развития наиболее популярных марок, позволяет выделить некоторые общие особенности. Как ни банально это звучит, но одной из основных составляющих удачного старта и существования для модной марки является правильный выбор названия. Как метко отмечают специалисты, Ральф Лифшиц никогда бы не смог войти в мир высокой моды и стать одним из основоположников множества тенденций в создании одежды.
Но с того момента, как он поменял имя, и стал Ральфом Лореном, его талант получил возможность в полной мере раскрыться на новом поприще. Наиболее ошибочной стратегией, при выборе названия, считается присваивание чужих имен и попытка за счет чужой популярности получить прибыль.

Вторым отличительным свойством успешных компаний является их узкая специализация и поддержка лидерства в отрасли в течение длительного времени. Компании- неудачники наоборот пытаются «объять необъятное» и максимально расширяют линейку своих творений, не обращая внимания на недостаточные производственные мощности. Следует помнить, что только профессиональное исполнение изделий способно серьезно заинтересовать современного покупателя.

Третьей важной составляющей популярности среди покупателей, аналитикам представляется удачная реклама. В данном случае, не имеются ввиду лишь телевизионные ролики, в большей мере правильная реклама – это имидж кампании, поведение ее создателей и комплекс других факторов. По- большому счету, нет разницы между эпатажем, аристократической изысканностью или молодежным стилем (с точки зрения рекламы). Главное – это востребованность предлагаемого компанией образа и соответствие всех ее акций именно этому образу.

Также необходим продуманный подход к выбору «лица компании», человека, который будет представлять марку. Все это позволяет говорить о том, что продвижение модного бренда – тонкий процесс, объединяющий множество параметров, не все из которых поддаются описанию. На этом пути недостаточно обладать только талантом или менеджерскими способностями. Истории модных брендов уверяют нас в необходимости некоторой доли удачливости и сочетания профессионально важных качеств. В то же время, мир моды предлагает очень широкое поле для самореализации, и практически каждый человек может найти в нем приложение для своих способностей.
размещено:Новости Омск
Бизнес и Финансы
Снимать или покупать квартиру? Сделайте правильный выбор
Сколько квартир сдается в Омске? Такая статистика, вероятно, существует, но она мало кому известна. А вот какую сумму за аренду жилья нужно отдавать ежемесячно

Бурение скважин - качественно и надежно
Частой проблемой владельцев дачных участков является отсутствие на их территориях водоснабжения. Эту проблему, при желании, возможно легко решить. Если в поселении нет централизованного подвода воды, хозяин загородного коттеджа может соорудить собственную скважину

Инновационное горячее тиснение?
Не правда-ли, Вы не один раз замечали, что не можете определить стоимость подаренной вещи? Так получается так как праздничная упаковка в последнее время стала выглядеть презентабельно и дорого


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Банки :: 22.08.17 
ПРОМСВЯЗЬБАНК ОТКРЫВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС КРАСНЫЙ ПУТЬ В ОМСКЕ
ПРОМСВЯЗЬБАНК ДОСРОЧНО ПОГАСИЛ СИНДИЦИРОВАННЫЙ КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ $175 МЛН
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПОДВЕЛ ИТОГИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА В 2008 ГОДУ
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПРИВЛЕК БОЛЕЕ 8,2 МЛРД РУБЛЕЙ НА ВКЛАД НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ
все новости банков
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)